суббота, 28 января 2012 г.

Faberlic - звёздные ароматы

1 декабря 2011 года состоялось награждение победителей конкурса FiFi RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS – 2011. Этот парфюмерный конкурс традиционный. Традиционно и участие в этом конкуре компании ФАБЕРЛИК. Вошло в традицию у Faberlic и получение призов за созданные ароматы. До этого призы на конкурсе ароматов получали:
- в 2010 году - коллекция ароматов под названием «Частная коллекция» или «Collection Prevee».

И Туалетная вода You Nova dream, получившая приз на Summer Fragrance Festival 2010 в популярном сегменте.
- в 2009 году в номинации MASS-MARKET Femme – Beauty Cafe (Faberlic).
- в 2007 году - парные ароматы «Знак Воли» и «Знак Нежности» от ФАБЕРЛИК стали победителями конкурса в номинации Лучшая парфюмерная пара года в разделе «Популярный средний сегмент».

Церемонию вечера вел тоже традиционный ведущий (ведёт третий год подряд) Олег Гончаров.

Долгожданное событие было организовано в лучших традициях вручения «Оскара». В торжественном дефиле, поднявшись парами на пьедестал почета, участники конкурса произносили приветственные слова и получали статуэтки в форме флакона с парфюмом. Действо происходило под звуки фанфар и видеоряда, демонстрирующего на больших экранах номинантов и победителей. Все соответствовало канонам кинематографа. Награду от компании ФАБЕРЛИК получали руководитель дивизиона парфюмерии ФАБЕРЛИК Ирина Вощинина и создатель ароматов парфюмер Тома Фонтен. Сразу после этого, торжественный момент был зафиксирован на фото.

Победитель конкурса FiFi RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS – 2011 туалетная вода Faberlic Cruiser изначально задумывался как яркий, интересный и смелый аромат для молодых мужчин. Аромат, упаковка, дизайн – всё в нём соответствует данной концепции. Именно это и было отмечено членами жури. Туалетная вода Faberlic Cruiser к тому же с появлением в каталогах сразу же завоевала заслуженное признание покупателей, став одним из лидеров продаж.

Не менее восторженные отзывы у жюри получил и другой аромат Фаберлик. Этот аромат в очередной раз подтвердил, что парфюмерия ФАБЕРЛИК концептуальна. Членов жюри подкупила искренность и открытость, на которую решилась компания, запустив в продажу аромат, созданный специально к свадьбе Елены и Алексея Нечаевых. Хотя изначально здесь никакого маркетингового расчёта не было, но «свадебный» фактор сыграл большую роль. Этот аромат иллюстрация реального события в жизни.

Секрета в успехах ароматов ФАБЕРЛИК нет. Всё просто: в команде создателей ароматов люди понимают друг друга. Коллектив всегда рад создавать новые ароматы, рад видеть, что их творения нравятся пользователям. В ароматы ФАБЕРЛИК вложена ДУША, душа разработчиков концепции, душа создателя композиции.

С уважением, Валерий Бухнин

1 комментарий:

Виталий комментирует...

Самое главное, то, что компания выпускает действительно качественные косметические средства, и очень следит опять же за качеством выпускаемой продукции. Нравится так же что не стоит на месте используя уже имеющиеся бренды, но и постоянно развивается, идет в ногу со временем. Так же важно то, что простые люди могут зароботать дополнительные деньги, работая в сотрудничестве с компанией. Хочется сказать, что это БРЕНД, с большой буквы.