четверг, 20 марта 2008 г.

ШОКОЛАДНАЯ ИСТОРИЯ


Специально для ФАБЕРЛИК знаменитый французский парфюмер Пьер Бурдон разработал очередной модный аромат. Одна из самых актуальных тенденций в парфюмерии сейчас – «съедобные запахи». Этот термин появился в парфюмерной классификации сравнительно недавно – 16 лет назад. Тогда, в 1992 году, парфюмеры Ив де Ширис и Оливье Крепс, создали очередное своё произведение – Angel, включив в аромат нотки ягод, шоколада, сахарной ваты, карамели и мёда.

Для наших женщин пахнуть чем-то кондитерским – беспроигрышный вариант. Психологи, парфюмеры, учёные-физиологи и ароматерапевты специально изучали, какие запахи лучше всего воздействуют на человека – оказалось, что именно фруктово-кондитерские. Можно предположить, что запахи сладостей и фруктов-ягод, которые мы особенно любим в детстве, отсылают бессознательное к самым приятным воспоминаниям о беззаботном счастье.

Мода на запахи такого типа всё это время эволюционировало. Сейчас время составных фруктово-ягодных и пряно-кондитерских сочетаний.

Именно в этой актуальной тенденции и создана туалетная вода Chocolate Story (ШОКОЛАДНАЯ ИСТОРИЯ). Она относится к семейству пряных, сладких, гурманских запахов. Его лёгкое цитрусовое облачко (бергамот, мандарин, апельсин) сменяется цветочными и фруктовыми нюансами (ананас, миндаль, корица, слива, магнолия, роза, фрезия, жасмин) и завершается терпким послевкусием белого шоколада, карамели, амбры, мускуса, сандала и ванили.

Женщины с живым воображением могут использовать ШОКОЛАДНУЮ ИСТОРИЮ во время диеты. Например, заказав чашечку кофе, нанесите аромат и он легко заменит вам пирожное или десерт. Сладкое интенсивное и вполне естественное шоколадно-сливочное начало снимет тягу к сладкому.

Наслаждайтесь.
С уважением, Валерий Бухнин.

вторник, 18 марта 2008 г.

БОНУС МАТЕРИНСТВА



Демографический кризис - очень серьезная внутренняя проблема России, поскольку происходит абсолютное уменьшение численности населения в нашей стране. Подступиться к решению этой проблемы российские власти смогли только начиная с 2006 года. К этому времени были созданы соответствующие экономические условия. И в мае 2006 года в рамках послания президента России парламенту была обнародована программа, нацеленная на решение демографической проблемы в стране. По этой программе планировалось делать денежные выплаты матерям - БОНУС МАТЕРИНСТВА.

В компании ФАБЕРЛИК есть своя Программа поддержки материнства. Эта программа принята 1 февраля 2001 года. Тогда компания взяла на себя обязательство ежемесячно выплачивать так называемый Бонус Материнства всем консультантам компании, которые на момент рождения ребёнка достигли статус «директор». Мамы, родившие первого ребёнка, по этой программе получают 500 рублей каждый месяц в течение года. Если в семье директора появляется второй ребёнок, ФАБЕРЛИК выплачивает уже 1000 рублей ежемесячно. А рождение третьего ребёнка приводит к выплате от компании 1500 рублей каждый месяц в течение года.

Первым "фаберлёнком" стал Данила, родившийся в 2002 году в Хабаровске. Его мама, серебряный директор Ирина Бабко, стала первой, получившей Материнский бонус.За семь лет существования программы поддержки материнства выплаты получили свыше 350 директоров компании.Это существенная "капля" в ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, предоставляемых ФАБЕРЛИК.

В год СЕМЬИ (2008) компания приняла решение с 1 июня 2008 повысить выплаты Бонуса Материнства. Сейчас они составляют:
1 000 рублей ежемесячно, если это первый ребенок в семье
1 500 рублей ежемесячно, если это второй ребенок в семье
2 000 рублей ежемесячно, если это третий (и более) ребенок в семье

В октябре 2009 года компания ФАБЕРЛИК приняла новый маркетинг-план. В связи с этим измелились условия начисления и выплаты БОНУСА МАТЕРИНСТВА.

Этот бонус начисляется консультантам, которые на момент рождения ребёнка находятся на ступени Вице-Директора и выше (объём личной группы 1 500 баллов - в российских рублях это составляет 65 500 в месяц) минимум шесть месяцев из последних 12.
Объём выплат составляет
- 1 000 рублей ежемесячно, если в семье появился первый ребёнок
- 2 000 рублей ежемесячно при рождении второго, третьего и последующих детей в семье.

Порядок выплаты Бонуса Материнства по новому маркетинг-плану.

1. Личный объем  ежемесячно составляет не менее 50 Баллов .
2. Выплачивается в течение 12 месяцев с момента рождения ребенка.
3. Выплаты осуществляются на каждого родившегося ребенка, независимо от возраста старшего.
4. Бонус Материнства начисляется вне зависимости от выполняемых Объёмов Личной Группы.

С переходом на трёх недельный каталожный период начиная с 30 марта 2011 года Бонус материнства будет выплачиваться по итогам каждого каталожного периода, т.е. 17 раз. Изменяется и одно из условий начисления этого бонуса. Теперь для получения бонуса нужно быть в звании Вице-Директора и выше (по маркетинг-плану) 8 периодов из предыдущих 17 расчётных периодов.

Бонус усыновления

С уважением, Валерий Бухнин