пятница, 17 июля 2009 г.

COCKTAIL STORI – АРОМАТ ФРУКТОВ И МОРЯ

В своё время компания ФАБЕРЛИК совместно с французским парфюмером Пьером Бурдоном задумали серию парфюмерии «Ароматы странствий». Реализация этого проекта растянулась на несколько лет. По словам П. Бурдона «… женщины в России, заслуживая лучшего и заслуживая большего, должны получить такие духи, у которых был бы и характер, и душа». Эту мысль в полной мере отражают названия созданного парфюма: Алатау (нежная сказка, нашёптанная горным ветром), Слеза Юрате (балтийская легенда о янтарных россыпях), Каори (очарование цветущей сакуры), Замки Луары (прекрасное средневековье Франции)…

Весной 2008 года в каталогах ФАБЕРЛИК появились первые два аромата из молодежной коллекция "Жизнь со вкусом»: сладкая парочка - Fruity Story и Chocolate Story. Это два вкусных удовольствия, с которыми невозможно расстаться. Продолжение серии в мае 2009 вылилось в появление туалетной воды для женщин Cocktail Story (Коктейль Стори).
Это морской, фруктовый аромат. Свежесть морского бриза вплетена в искристый цитрусовый аккорд. В сочном фруктовом сердце аромата экзотический коктейль из гуавы, манго и маракуйи с легким цветочным акцентом. В шлейфе - теплый сандал, мускус, абрикос и малина.

Туалетная вода Coctail Story – это яркое солнце, безоблачное небо, лазурное море, шоколадный загар, свеже выжатые соки и новый вкус самого лучшего коктейля под названием «Жизнь». Прислушайтесь, всё это вам напомнит (или предвосхитит) новый аромат – аромат исполнения желаний. Он легко позволит вам перенестись в сладострастный мир летних удовольствий.

Верхняя нота этого аромата: бергамот, танжерин, грейпфрут, листья мяты, дыня, арбуз.
Нота сердца: гуава, ананас, манго, маракуйя, роза, магнолия, жасмин, морской аккорд.
Нижняя нота - шлейф: сандал, мускус, абрикос, малина.

Оформление соответствует стилю всей серии «Жизнь со вкусом». Бирюзовый флакон - символизирует и море и небо, оранжевый колпачок – и солнце, и песок, и яркие зонтики коктейлей. И пенал, выполненный в виде конфетной обёртки.

Будьте великолепны во всём!

среда, 15 июля 2009 г.

МИРОВОЙ ЛИДЕР ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ INTERCOS

Декоративная косметика Faberlic способна не только "декорировать", но и обеспечивать коже полноценный уход! Продукты из новых линий не только обладают возможностью лучше ложиться на кожу, лучше скрывать недостатки и лучше держаться на лице, чем любая другая косметика, они еще питают, увлажняют, защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды, удерживают влагу и выполняют много других полезных функций. И этому во многом способствует итальянская компания "Интеркос"("Intercos"). Она изготавливает для ФАБЕРЛИК текстуры для тональных основ, пудры, теней, румян, серий помад, блесков для губ и для туши.

Концерн "Intercos" был основан в 1972 году итальянцем по имени Дарио Феррари (Dario Ferrari), который и сейчас является её президентом. В настоящий момент «Интеркос» - один из мировых лидеров в создании, развитии и производстве декоративной косметики (помады, тени, туши, тональные основания, пудры, карандаши для глаз и для губ) на контрактной основе под заказы своих клиентов. Более чем 30 лет работы на рынке зарекомендовали Intercos как производителя с безупречной репутацией и качеством высочайшего уровня.

В последние пятилетие, начиная с 2004 года, компания реализовывала свои планы по удвоению объема продаж, запустила производство средства по уходу за кожей и по уходу за волосами, а также развивала свое присутствие в Азии. На предприятиях компании выпускается 42% всей элитной декоративной косметики в мире. Традиционное чувство стиля и любовь к прекрасному помогает итальянской компании успешно конкурировать на мировом рынке косметических средств. «Интеркос» пользуется заслуженным уважением самых известных торговых марок таких как Dior, Este Lauder, Garlen, Chanel… Компания производит косметику для 57-ми компаний по всему миру. Крупнейший рынок сбыта «Intercos» – США: 45% всей продукции производится для американских косметических брэндов. Стоит также отметить, что «Intercos» производит 40% продукции для масс-маркета, 36% – продукция класса «люкс», 17% – для прямых продаж и 7% – для специализированных магазинов.

Заводы «Интеркос» расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Италии в городах Аграте и Довера. Дочерние предприятия имеются: в США (Нью-Йорк), в Великобритании, во Франции (Париж), в Китае (Шанхай), в Малайзии. В Швейцарии расположена лаборатория. Компания имеет своё представительство в Москве, в лице ООО «Проект 21», которое осуществляет эксклюзивное представительство «Интеркос» и в странах СНГ. Возглавляет это представительство Елена Александрова. Она является специалистом в создании парфюмерно-косметических проектов, ее деятельность в индустрии красоты началась с 1991 года. Г-жа Александрова получила образование и профессиональный опыт, работая во Франции и в Италии. Участвовала в разработке парфюмерно-косметических брендов для многих интернациональных марок. Имеет международные награды и дипломы.

Компания «Интеркос» ведет интенсивную научно-исследовательскую деятельность, разрабатывает новые рецептуры, например, такие как для серии Аквамарин для ФАБЕРЛИК.

В дни празднования 10-тилетнего юбилея ФАБЕРЛИК (2007 год) маркетинг-директор «Интеркос» Матео Милани в своём послании отметил:
"На сегодняшний день мы (Интеркос) являемся одной из самых быстро растущих компаний в Европе. Нам уже более 30 лет! Я поражен темпами роста компании Faberlic за последние пять лет. Мы создавали декоративную косметику Faberlic вместе с нуля и относимся к этому бренду, как к своей дочери, которая растет и становится самой прекрасной девушкой в России. С днем рождения от всей нашей большой семьи Интеркос!"

Присоединиться к многочисленной семье пользователей косметики, созданной на предприятиях «Intercos», вам позволит регистрация в ФАБЕРЛИК в качестве привилегированного покупателя или консультанта.

Будьте великолепны.
С уважением, Валерий Бухнин