суббота, 19 декабря 2009 г.

НОВЫЙ ФАБЕРЛИК

В уходящем 2009 году Фаберлик многое сделал для изменения облика компании. Например,   в дизайне сайта компании появились красные цвета. И неспроста. Красный цвет - это цвет огня. А огонь – это символ ФАБЕРЛИК. В составе продукции появилась новая серия косметики – вкусная косметика «Beauty Cafe». В октябре стал действовать новый маркетинг-план, по которому консультанту, взобравшемуся на самую верхнюю «ступеньку», компания обязуется выплатить единовременную премию в 1 млн. евро. (Кто ещё из конкурентов это декларирует?) Московская организация компании переехала в новое здание. Центральный офис компании  расположился в современном офисном центре с прекрасным названием «Серебряный город». 

И ещё одно изменение. Декабрь 2009 года станет последним месяцем, в котором мы увидим привычный облик каталога продукции. Каталог – это инструмент для продавца. Каталог – это витрина для покупателя. Поэтому,  развивая череду изменений, с января 2010 года каталог ФАБЕРЛИК начнёт выходить в новом формате. Проводя это изменение, компания, в первую очередь, стремилась учитывать интересы своих консультантов,  своих потребителей. С этой целью полностью меняется дизайн каталога – он станет более современным. Создатели ушли от нагромождения цветов и лиц. Косметика – вот «главный герой», вот на что всю свою творческую энергию будут направлять дизайнеры. Ведь потребители должны видеть в каталоге продукты так, как их видят создатели косметики – уникальными и невероятно соблазнительными.
И главное – в каталоге не будет двойных цен – черных и красных.  Появились они в каталогах ФАБЕРЛИК осенью 2005 года, когда реконструкция завода в Москве позволила существенно снизить цены на продукцию, что и было показано зачёркнутыми ценами. Вскоре к перечеркнутым ценам все привыкли и сейчас воспринимают это как должное. Но, во многом это - игра, простой маркетинговый приём. Компания же старается держать честные цены на весь ассортимент своей продукции. А цены в новом каталоге и без зачёркиваний будут интересны для покупателей. 

Перед вами ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

С уважением, Валерий Бухнин 

пятница, 18 декабря 2009 г.

Новогодние события


Приближается НОВЫЙ ГОД… Поздравляя с этим событием консультантов компании президент ФАБЕРЛИК Алексей Нечаев пожелал «много добрых изменений. И обязательно – главное изменение – волю во всём видеть хорошее». А хорошего в компании действительно много. И, в первую очередь, хорошее настроение, которое создаёт как косметическая продукция компании, так и её рекламная продукция. Сейчас на многих телевизионных каналах прокручивается ролик. В нём актриса Валерия Ланская, сходя с рекламного щита раздаёт подарки, напевая песенку на мотив популярного хита Александра Эшпая «А снег идёт». Для съёмок этого ролика была выстроена целая Новогодняя улица с праздничным украшением. «Из интерьеров» этой улицы Алексей Нечаев и обращается с поздравлением к консультантам компании. На нём нет костюма Деда Мороза и Валерия Ланская не одета Снегурочкой, но такое количество подарков может быть только у этих персонажей.



У моего блога тоже есть своя Снегурочка. И она с радостью приветствует всех читателе блога с приближающимся Новым годом. Одновременно мы поздравляем и всех читателей Сервиса  Blogun.ru. Он сейчас проводит конкурс под названием «Самая красивая и обаятельная Снегурочка и самый крутой и стильный Дед Мороз». Условия конкурса очень простые и принимать участие в нём могут все блоггеры. Нужно только написать пост об этом и разместить фото до 20 декабря.

Кстати мою Снегурочку тоже зовут Валерия. А рекламная песенка ей очень нравится и она её частенько напевает…

Найти подарки мне помог
Один волшебный каталог.
За этот новогодний миг
Спасибо Фаберлик.

С уважением, Валерий Бухнин

четверг, 17 декабря 2009 г.

ФАБЕРЛИК в «Серебряном городе»



2009 год для ФАБЕРЛИК стал годом перемен. Завершив двенадцатилетний цикл развития,компания существенно меняет свой облик, своё отношение к консультантам, своё отношение к потребителям, существенно меняет состав своей продукции, меняет внутреннюю структуру и организацию. В рамках перемен сменил своё местонахождение Сервисный Центр в Москве, въехав в исторический особнячок в переулке Маяковского. Произошло и ещё одно событие. Центральный офис ФАБЕРЛИК теперь располагается в центре Москвы в одном из самых престижных бизнес-центров «Серебряный город» по адресу Серебряническая набережная, дом 29 (на набережной реки Яуза между Садовым кольцом и Бульварным).


Бизнес-центр "Серебряный город" — это красивое название офисный комплекс заслуживает и оправдывает сполна! При сходстве по цвету использованных материалов с серебром, архитекторы решили добавить в вид постройки сочности и свежести, для чего использовали во внутреннем и внешнем обличии здания элементы насыщенного оранжевого цвета.

Конкретные формы комплекса определялись пространственными ограничениями места расположения. Архитекторами была придумана и «литературная» составляющая комплекса: большой и стеклянный корпус – это «Голиаф», маленький керамический – «Давид». Эдакий маленький оранжевый Давид рядом с большим серым Голиафом…

Здание находится между небольшой постройкой конца XIX века, выполненной в так называемом краснокирпичном стиле, и позднесоветской башней НИИ с сетчатым навесным фасадом. И, как бы, служит переходом от одного сооружения к другому: оранжевая доля с ярко выраженными горизонталями «подмигивает» дореволюционному дому, а стеклянный объем с легкой вертикальной расшивкой — реверанс в сторону соцмодернизма.


Построенный в соответствии с новейшими строительными и инженерными технологиями, «Серебряный город» предлагает офисные площади, отвечающие высочайшим международным стандартам. Комплекс состоит из двух зданий: фронтальное здание (Давид) – 7 этажей, и главное здание (Галиаф) – 9 этажей. Два здания соединены просторным, светлым атриумом, который застеклен на уровне 8-го этажа. Комплекс отличается современным дизайном. Главное здание имеет сплошное остекление, а фронтальное здание отделано эффектными терракотовыми панелями. Помещения бизнес-центра "Серебряный Город" соответствуют высоким международным стандартам качества. А сам комплекс зданий признан одним из лучших зданий Москвы 2008 г. в конкурсе «Дом Года».

Аура бизнес-центра «Серебряный город», новые просторные офисные помещения, будут существенно повышать способности компании ФАБЕРЛИК к развитию.

С уважением, Валерий Бухнин