пятница, 8 апреля 2011 г.

«Angelica» или Ангелика

В августе 2010 года ФАБЕРЛИК ввел в каталоги коллекцию ароматов ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ – Collection Privee. Коллекция тогда состояла из четырёх ароматов, два из которых были созданы Пьером Бурдоном. Это Rubis и Ramyata. Тогда же было объявлено, что коллекция будет постоянно пополняться. А над созданием новых ароматов трудится парфюмер ФАБЕРЛИК Т. Фонтен.

Наступил апрель. В каталоге этого месяца мы видим «новый» аромат ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Консультантам ФАБЕРЛИК этот аромат знаком и появился он по их многочисленным просьбам – это туалетная вода «Angelica» (Анжелика).

Терпкий аромат, собранный в элегантный букет из сочности апельсина, дыни и черной смородины, в оправе свежих зеленых листьев после дождя, будто слегка приправлен древесно-пряными специями осени. Потрясающе свежий, тонизирующий и очень чувственный аромат солнечного утра и букета свежесрезанных цветов. Аромат, способный искушать и удивлять. Он создаст образ элегантной современной женщины, стремящейся к новому и свободной от стереотипов.

«Ласковые касания первых солнечных лучей. Легкое пробуждение. Капли росы на изумрудной траве», - так, возможно, видел туалетную воду «Angelica» его создатель Пьер Бурдон. В своё время он создал для ФАБЕРЛИК коллекцию зеленых ароматов - Les Floralises («Цветущие сады»), в которую входила «Angelica». Коллекция эта в 2005 гуду стала лауреатом IX национального конкурса России на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию в номинации «Парфюмерия». Тогда коллекция стала признанием в любви русским женщинам от ведущего парфюмера Франции Пьера Бурдона. Вот из коллекции в коллекцию и пришёл  аромат «Angelica».

А что за новинки готовит Т.Фонтен?

Присоединяйтесь к прекрасному.
С уважением, Валерий Бухнин.





вторник, 5 апреля 2011 г.

Качество косметики

В России с 2001 года существует организация с названием «НАУЧНОЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО». Общая миссия этой организации заключается в объединении ученых, косметологов и исследователей в смежных областях науки для содействия разработкам по созданию косметических препаратов, приемов и методов, предотвращающих (замедляющих) старение кожи, а также в повышении информированности и экологической безопасности населения, связанной с применением косметических услуг, на основе современных научных достижений. Подробную информацию об этой организации можно найти на сайте http://scicosmetsoc.ru/

Периодически под эгидой «НАУЧНОГО КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА» проводятся исследования косметической продукции, продаваемой на территории России. Результаты исследований публикуются в сборнике "Путеводитель по косметике". Последнее, четвертое, издание этого сборника вышло в свет в августе 2008. В нём помещены сведения о значениях критериев химизации (Кх) для 3200 косметических препаратов, выпускаемых 361 фирмой. Интервал изменений значений Кх - от 0 до 7.0 и выше. К сожалению, при проведении исследований, некоторые фирмы были представлены одним-двумя наименованиями кремовых композиций, что не позволяет с достаточной степенью достоверности определить усредненные значения величин Кх, а по огромному количеству фирм информация вообще отсутствует. Поэтому работа по сбору информации постоянно продолжается - готовится материал для пятого издания сборника.

Ниже приведён фрагмент таблицы рейтинга натуральности продукции различных косметических фирм, в том числе и компании ФАБЕРЛИК. Полную информацию о результатах исследований можно найти на сайте Общества в разделе Дополнительные материалы = Путеводитель по косметике. В первой колонке таблицы – место в рейтинге и название компании; в третий - номер поколения косметических средств и число исследованных препаратов; в последней – среднее значение критериев химизации.

Рейтинг натуральности продукции косметических фирм (по трем продуктам и более)



Качество косметических средст определяется многими параметрами. О качестве косметики ФАБЕРЛИК можно почитать:
GMP - качество ФАБЕРЛИК
BIO косметика
Из чего же сделана косметика
 
Удачных вам покупок.
С уважением, Валерий Бухнин