суббота, 5 июня 2010 г.

Совместный проект Аэрофлота и Faberlik

К 9 февраля 2010 года компания "Аэрофлот", в основном, завершила замену гардероба стюардесс, стюардов и наземного персонала компании. Новую форму получили почти 4 тысячи сотрудников авиакомпании. На этом внешние преобразования не закончились. Аэрофлот пошёл дальше. Выбрал себе в партнёры лучшую российскую косметическую компанию ФАБЕРЛИК. Теперь ФАБЕРЛИК делает лица стюардесс самыми красивыми и с косметикой ФАБЕРЛИК они становятся послами красоты во всём мире.

Проект успешно стартовал в апреле 2010 года. Мастер-классы посетит абсолютно весь женский состав – это несколько тысяч бортпроводников.

При разработке образа современной стюардессы специалисты старались учесть специфику их работы. Девушки много времени проводят в полетах. В них кожа особенно остро испытывает дефицит кислорода. Обезвоживание, перепады давления, смена часовых поясов и другие издержки перелетов сказываются на состоянии кожи не лучшим образом. А кислородная косметика Faberlic способна справиться с этими проблемами и создавать выразительный, современный и элегантны образ.
В течение двухдневных мастер-классов с бортпроводниками работает целая команда стилистов-визажистов. Курс условно поделен на теоретическую и практическую части. Сначала девушкам объясняют, как лучше ухаживать за кожей в неблагоприятных условиях, рассказывают, как правильно пользоваться декоративной косметикой. Визажистами были открыты и некоторые «профессиональные тайны», например, как быстро и без особого труда поправить макияж во время сложных перелетов. В практической части визажисты индивидуально подбирают оттенки теней, румян, помады, но, конечно, в рамках единого образа бортпроводника Аэрофлота.
Корпоративный стиль «Аэрофлота» выдержан по всем канонам европейского макияжа. Общая его цель - выглядеть свежо и ухоженно всегда. Сдержанный и элегантный макияж, как нельзя лучше подчеркивает естественную красоту наших девушек. В зависимости от времени года (в зимнем и летнем образах) была использована разная цветовая палитра. Летом рекомендуются коричневато-бежевые теплые оттенки, с включением золотистых и персиковых акцентов, придающих больше свежести. Зимой – те же тона, но более сдержанные. Макияж стюардессы должен быть, прежде всего, стойким и достаточно простым в исполнении, чтобы его в любой момент можно было обновить или подкорректировать.

После прохождения курса, каждая из девушек сдаёт практический экзамен, выполняя макияж самостоятельно, уже без помощи специалиста. И, как показала практика, стюардессы Аэрофлота оказались весьма талантливыми ученицами!

На второй день мастер-классов со стюардессами работают парикмахеры-стилисты. Они подбирают для каждой бортпроводницы разные варианты причесок, придерживаясь рекомендованного «Аэрофлотом» стандарта.

В конце второго дня, когда новый образ полностью готов, девушки участвуют в фотосессии. Фотографии используются во внутреннем документе авиакомпании - «Beauty Passport» («Паспорт красоты»). В этом паспорте, как и в любом другом, есть фотография и имя, а также туда вписаны индивидуально подобранные оттенки декоративной косметики, с номерами и названиями тонов. Таким образом, этот корпоративный документ не только регламентирует внешний вид стюардессы на борту самолета, но и фактически является своеобразной «шпаргалкой» по макияжу. По окончанию обучения каждая стюардесса «Аэрофлота» получает индивидуально подобранный набор косметики Faberlic из серии «Кислород», в который входит все необходимые средства для ухода за кожей лица, а также и набор декоративной косметики.

Стюардессы международных авиалиний — в некотором смысле, «лицо» страны. И теперь с косметикой ФАБЕРЛИК это «лицо» будет эффективнее.

среда, 2 июня 2010 г.

Аксесуары Chunbo International

«Чанбо» – странное название. И какое отношение оно имеет к ФАБЕРЛИК? А это просто ещё один из поставщиков продукции косметической компании. ФАБЕРЛИК продолжает свой «поход» по собиранию команды мировых лидеров – своих партнёров. В этом большая ценность новой политики компании.

Посмотрите на упаковку губки из латекса для нанесения тонального крема. На ней написано: Эксклюзивное производство по заказу ОАО «Фаберлик». Произведено: «Чанбо Интернешнл» (Chunbo International) Сеул, Корея. И зачем компании ФАБЕРЛИК за производством такой «мелочи» обращаться к компании, расположенной на далёком Корейском полуострове? Ответ простой – компания «Чанбо Интернешнл» (Chunbo International) является мировым лидером производства косметических аксессуаров.

Компания «Чанбо Интернешнл» (Chunbo International) Сеул, Корея изготавливает все виды косметических кистей и аксессуары. И с 1983 года получала безупречную репутацию в Корее и за рубежом. Она является одним из основных поставщиков-производителей косметических аксессуаров на мировом рынке. Работает с крупнейшими косметическими компаниями мира: Ланкоме, Дживанши, Кристиан Диор, Лореаль, Ив Роше, Эсте Лаудер… Список громких имён можно продолжать. Теперь в этом перечне есть и ФАБЕРЛИК.

Основные группы продукции
- кисти и кисточки для макияжа, масок и маникюра
- аппликаторы
- косметические зеркальца
- косметички и сумочки
- полеты для демонстрации цветовой гаммы лаков
и другие косметические аксессуары.

«Чанбо Интернешнл» (Chunbo International) постоянно участвует в выставках «Интершарм», проводимых в России. Ежегодный оборот компании около 100 милл. долларов США. Она всегда стараемся вложить в свою продукцию современные идеи, современный дизайн, поместить продукцию в привлекательной упаковке. Компания активно продвигает свою продукцию и на территории России.

Пользуйтесь лучшим.

С уважением, Валерий Бухнин