суббота, 6 декабря 2008 г.

ДЕНЬ СЕТЕВИКА

Сегодня, 7 декабря, праздник всех сетевиков. Сегодня - ДЕНЬ СЕТЕВИКА.


В настоящее время среди сетевиков люди разные: и опытные профессионалы, для кого MLM – не только бизнес, но и стиль жизни; и «любители», кто сотрудничает с сетевыми компаниями, продолжая работать или развивать собственный бизнес в других отраслях; и новички, кто только осваивает азы профессии сетевика. Всего в России по некоторым оценкам более 3,5 миллионов участников Сетевого Маркетинга, и еще около 2 миллионов – в других странах постсоветского пространства. Все они, кто на шикарных лайнерах, кто на небольших корабликах, а кто на самодельных плотах «рассекают» в ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ сетевого бизнеса. Но…

Естественно, что такое многочисленное профессиональное сообщество не может обходиться без собственного профессионального праздника. И хотя попытки вместе, независимо от принадлежности к той или иной компании, отмечать «День сетевика» уже предпринимались, единая традиция празднования, по-моему, только складывается. А, проводимый уже во второй раз конкурс «МЛМ-блоггер» этому только способствует. Здесь совсем не важно с какой компанией ты сотрудничаешь. Важно другое. На предыдущем конкурсе блоггеры – представители разных и конкурирующих между собой компаний - охотно делились опытом, давали перекрестные ссылки, и даже когда возникали спорные ситуации, обходились друг с другом корректно и уважительно. Это будет и на очередном конкурсе!

Профессиональный праздник – повод ощутить значимость, важность того что мы делаем, причастность к общему и полезному делу. СЕТЕВИКИ ВСЕХ КОМПАНИЙ – ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!


Считается, что сетевой маркетинг был изобретён в 40-х годах в США. А давайте заглянем в историю средневековой Руси. В 1263 году Даниил, младший сын Александра Невского, получил после смерти Великого князя самый скромный удел - маленький городок - Москва. Малонаселённый. Бедный. Как привлечь народ в город? Московские правители нашли оригинальное решение. Каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась уникальная льгота. Из княжеских запасов выдавались зерно, лес для строительства и право пять лет не платить оброк. Если же семья, поселившаяся в городе, приведёт другую семью, то срок освобождения от уплаты оброка увеличивался до 10 лет. Что это, как не Сетевой Маркетинг?

Евразийская Академия Сетевого Маркетинга и издание "MLM-Форум" рекомендуют к употреблению на русском языке термины: "Сетевой Маркетинг" и "MLM" ("эм-эл-эм"). Существует много определений Сетевого Маркетинга. Например, Википедия даёт такое определение: Cетевой Маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородных точек продаж. Но мне больше нравится определение, данное Игорем Мининым в 2001 году в Журнале «MLM-Форум»: Сетевой Маркетинг это - маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции - как лично, так и созданной ими сетью.

Желаю всем участникам Сетевого Маркетинга успешного построения собственных структур и успешных продаж.

С уважением, Валерий Бухнин

"СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0" КОНФЕРЕНЦИЯ

29 ноября 2008 года в Москве в гостинице «Салют» состоялась Конференция «Сетевой Маркетинг 2.0». Организаторы этого мероприятия с помощью докладчиков (Всехсвятский Сергей, Смакотин Дмитрий,Бокитько Екатерина,Синамати Александр, Агафонов Антон, Хигер Макс) стремились донести до собравшихся в зале новые веяния в развитии сетевого бизнеса, то что многие «традиционные» сетевики используют на практике не в полном объёме или не используют вовсе, раскрыть тот ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которые открываются перед тружениками сетевого бизнеса.

Затронутые темы волнуют многих. Однако не очень бурное обсуждение получилось в Интернете. Наберите в поисковике: «Конференция Сетевой Маркетинг 2.0»… Яндекс выдал мне около 300 страниц. Из этого числа документов своё отношение, свой взгляд на проблемы, после Конференции высказали только 8 блоггеров. В Google среди первых 20 – только Светлана Савина осветила в своём блоге это событие. На Mail.Ru – того хуже. На трёх первых страницах нет ни одного отзыва о прошедшей Конференции.

Конечно, в недрах Интернета наверняка гораздо больше отзывов на прошедшее событие. Но кто будет искать информацию на 5 или 10 странице?

Получается, что достаточно ограниченное число сетевиков кровно волнуют обсуждаемые вопросы? Однако, судя по реакции зала, судя по количеству людей в зале, – этого не скажешь. Организаторы в последний момент даже были вынуждены сменить место проведения и арендовать более просторный зал, опасаясь, что ранее запланированный зал не вместит всех желающих.


Чем же тогда объяснить такую пассивность? Я, думаю, просто мы не приучены в этот же день, или хотя бы на следующий высказывать своё мнение о прошедшем событии. Я это отношу и на свой счет. Хотел пост на тему Конференции опубликовать 30 числа. Но…
После Конференции организаторы этого мероприятия, обсуждая итоги, пришли к выводу: Необходимо этот проект развивать. И, ориентировочно в конце марта провести Конференцию, посвящённую проблеме рекрутирования в Сетевом Маркетинге. Но рассматривать планируется как традиционные способы, так и способы, использующие Интернет, т.е. технологии «Сетевого Маркетинга 2.0».

Удачи всем сетевикам!
С уважением, Валерий Бухнин