суббота, 6 декабря 2008 г.

ДЕНЬ СЕТЕВИКА

Сегодня, 7 декабря, праздник всех сетевиков. Сегодня - ДЕНЬ СЕТЕВИКА.


В настоящее время среди сетевиков люди разные: и опытные профессионалы, для кого MLM – не только бизнес, но и стиль жизни; и «любители», кто сотрудничает с сетевыми компаниями, продолжая работать или развивать собственный бизнес в других отраслях; и новички, кто только осваивает азы профессии сетевика. Всего в России по некоторым оценкам более 3,5 миллионов участников Сетевого Маркетинга, и еще около 2 миллионов – в других странах постсоветского пространства. Все они, кто на шикарных лайнерах, кто на небольших корабликах, а кто на самодельных плотах «рассекают» в ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ сетевого бизнеса. Но…

Естественно, что такое многочисленное профессиональное сообщество не может обходиться без собственного профессионального праздника. И хотя попытки вместе, независимо от принадлежности к той или иной компании, отмечать «День сетевика» уже предпринимались, единая традиция празднования, по-моему, только складывается. А, проводимый уже во второй раз конкурс «МЛМ-блоггер» этому только способствует. Здесь совсем не важно с какой компанией ты сотрудничаешь. Важно другое. На предыдущем конкурсе блоггеры – представители разных и конкурирующих между собой компаний - охотно делились опытом, давали перекрестные ссылки, и даже когда возникали спорные ситуации, обходились друг с другом корректно и уважительно. Это будет и на очередном конкурсе!

Профессиональный праздник – повод ощутить значимость, важность того что мы делаем, причастность к общему и полезному делу. СЕТЕВИКИ ВСЕХ КОМПАНИЙ – ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!


Считается, что сетевой маркетинг был изобретён в 40-х годах в США. А давайте заглянем в историю средневековой Руси. В 1263 году Даниил, младший сын Александра Невского, получил после смерти Великого князя самый скромный удел - маленький городок - Москва. Малонаселённый. Бедный. Как привлечь народ в город? Московские правители нашли оригинальное решение. Каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась уникальная льгота. Из княжеских запасов выдавались зерно, лес для строительства и право пять лет не платить оброк. Если же семья, поселившаяся в городе, приведёт другую семью, то срок освобождения от уплаты оброка увеличивался до 10 лет. Что это, как не Сетевой Маркетинг?

Евразийская Академия Сетевого Маркетинга и издание "MLM-Форум" рекомендуют к употреблению на русском языке термины: "Сетевой Маркетинг" и "MLM" ("эм-эл-эм"). Существует много определений Сетевого Маркетинга. Например, Википедия даёт такое определение: Cетевой Маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородных точек продаж. Но мне больше нравится определение, данное Игорем Мининым в 2001 году в Журнале «MLM-Форум»: Сетевой Маркетинг это - маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции - как лично, так и созданной ими сетью.

Желаю всем участникам Сетевого Маркетинга успешного построения собственных структур и успешных продаж.

С уважением, Валерий Бухнин

2 комментария:

Раиса Синицына комментирует...

Валерий , я вас тоже поздравляю с праздником! Рада новой встрече на конкурсе! Буду поддерживать "старых" коллег-блоггеров!

Ирина Кожевникова комментирует...

спасибо, Валерий, за историю...
прикольно!
удачи Вам!