суббота, 22 декабря 2007 г.

НОВИНКА КОМПАНИИ ФАБЕРЛИК - АНТИ-ВОЗРОСТНАЯ СЕРИЯ RALA

В лабораториях Фаберлик проводятся многочисленные исследования по разработке рецептур и инновационных косметических формул. Проекты осуществляются научными сотрудниками лабораторий при взаимодействии с сотрудниками кафедр крупнейших российских университетов (в том числе МГУ им. Ломоносова) и ведущих научно-исследовательских центров. Взаимное сотрудничество даёт замечательные результаты.

В октябре 2007 года ФАБЕРЛИК запустил в продажу новую серию косметики – «Двойное Дыхание».

И вот очередная новинка – с января 2008 года в каталогах появляется косметика с уникальной формулой молодости – RALA+Novaftem-O2. Разработка этого препарата - пример практического применения биоэтических технологий в косметическом производстве.

Новое оружие в борьбе со старением – уникальный совместный научный проект Фаберлик и кафедры клеточной биологии и гистологии МГУ. Этот проект воплощается в новых средствах для ухода за кожей:

RALA 30+ «Сила молодости» - предупреждение первых признаков увядания кожи
- молочко-тоник очищающее средство 2 в 1
- кислородная Сыворотка GOLDEN MATRIX;
- крем с эффектом лифтинга;
- крем-маска с эффектом лифтинга;
- регенерирующий эликсир для лица;
- регенерирующая сыворотка для глаз.

RALA 45+ «Энергия молодости» - борьба с возрастными изменениями кожи
- тоник с фитогармонами;
- кислородная сыворотка PLATINUM MATRIX;
- активная сыворотка;
- крем для глаз;
- дневной крем;
- ночной крем.

RALA – это натуральная липоевая кислота или R- форма альфа-липоевой кислоты.
Липоевая кислота, она же альфа-липоевая кислота имеет длительную и очень красивую историю клинического использования, зарекомендовала себя как надежный и безопасный лечебный и профилактический продукт для внутреннего употребления. Сетевики, работающие с БАДами, знают большое число препаратов для внутреннего употребления, содержащих альфа-липоевую кислоту.

История наружного применения липоевой кислоты значительно короче, чем история внутреннего применения. Но специалисты ФАБЕРЛИК пророчат длительное будущее разработанным в своих лабораториях средствам.
RALA является уникальной биоактивной молекулой, которая сочетает в себе множество антивозрастных свойств! Самые важные – это ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ и АНТИОКСИДАНТНЫЕ. Энергетическая молекула запускает и регулирует синтез энергии в клетках, дыхания и усвоение кислорода! Благодаря своим уникальным свойствам RALA находится в самом центре системы управления БиоРесурсами организма и способна восстанавливать уровень БиоРесурсов, характерный для молодого организма независимо от хронологического возраста.

RALA обладает не просто омолаживающим эффектом, она способна продлить жизнь и является мировым лидером в антивозрастной терапии!
Самым ярким проявлением старения кожи является истончение с возрастом эпидермиса. Эпидермис 20-ти летней женщины, по меньшей мере, в 3 раза толще эпидермиса 60-ти летней дамы.

Исследования, проведённые в лабораториях ФАБЕРЛИК, показывают, что омоложение эпидермиса кожи происходит уже при однократном применении 5%RALA в течение 10 дней - увеличивается число размножающихся клеток в эпидермисе в 5 раз.
Это значит, что в 5 раз возрос потенциал эпидермиса к обновлению. Эпидермис стал состоять из молодых и здоровых клеток

RALA уничтожает клетки с нарушениями генетического аппарата! Запускает программу гибели клеток с нарушениями строения генетической информации.
Таким образом, RALA оставляет «в живых» только здоровые клетки!

Многообещающее высказывание Алексея Нечаева, президента ФАБЕРЛИК: «… косметика ФАБЕРЛИК не из тех, что «поматросит и бросит», а часть нашего общего будущего. Будущая национальная гордость».

КНИГИ РОБЕРТА КИОСАКИ

Есть много книг, которые нужно прочитать для успешной работы в сетевом бизнесе. Особое место среди таких книг занимают книги, написанные Робертом Киосаки.

Роберт Киосаки (Кийосаки) написал свой первый бестселлер "Богатый Папа, Бедный Папа" после того как закончил активно работать в бизнесе. Далее следовали "Квадрант денежного потока" и "Богатый Папа об инвестировании" - все 3 книги были в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких топ журналов, как The Wall Street Journal, USA Today и The New York Times.

Сейчас Роберт Киосаки занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть все же отданы обучению. Роберту Киосаки отведено почётное место среди таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс.
Послание Роберта Киосаки людям звучит совершенно ясно: "Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или их раб."

Скачать книги Роберта Киосаки можно пройдя по ссылке, указанной в разделе ссылок.

пятница, 21 декабря 2007 г.

ЧУЖИЕ МЫСЛИ

«Секрет неуклонного движения вперед в том, чтобы сделать первый шаг. Секрет первого шага в том, чтобы разбить сложные, кажущиеся непреодолимыми задачи на простые и осуществимые и начать с самой первой.»
Марк Твен

Мои стремления неуклонно двигаться вперёд - мне (я в этом уверен)понятны. Да и все участники конкурса МЛМ-блоггер попали на этот конкурс, наверное, с этой же целью.
Когда я стал участником конкурса, мне казалось, я сделал первый шаг.Кождый участник этого мероприятия желает добраться до финиша первым. Это реально.

Если согласиться с Марком Твеном, задачу стать первым нужно разбить на целый ряд маленьких шажков. И шагать, шагать, шагать...

А в ту ли сторону ты идёшь!?

среда, 19 декабря 2007 г.

КЬЯРА ФАНТИГ - АРТ-ДИРЕКТОР ФАБЕРЛИК


С января 2004 года с компанией ФАБЕРЛИК сотрудничает известный французский визажист Кьяра Фантиг (Chiara Fantig). Она является арт-директором декоративной косметики ФАБЕРЛИК. Кьярf Фантиг имеет огромный опыт работы в создании коллекций декоративной косметики. Разработанная Кьярой Фантиг в компании "Нина Ричи" в 2002 году коллекция декоративной косметики была высоко оценена Экспертным советом журналистов, ведущих разделы красоты в крупнейших женских журналах мира. Коллекции была присуждена первая премия.

Кьяра Фантиг - чувственная и экспрессивная, нежная и романтичная женщина. Её интуиция, обогащенная большим профессиональным опытом, идет рука об руку с восприимчивостью и смелым творчеством. Это позволяет ей впитывать мир вокруг себя, определять его ценности и интерпретировать их в цветах и текстурах. Большая склонность к точности в деталях, врожденное чувство классических традиций и прирожденное чувство нюанса, все в ней на благо восхваления красоты и женственности.

Итальянка от рождения Кьяра Фантиг эмигрирует в Англию. Затем переезжает во Францию, где окончательно обосновывается в 1986 году. Она с успехом получает дипломы по английскому языку (Лондон с 1982 по 1984 года), по международному маркетингу (Лондон в 1985 и Париж в 1986 годах), по актерскому макияжу (Париж в 1988 году) и по внутреннему декорированию и архитектуре (Лондон в 1992 году).

С 1996 она сотрудничает с дизайнером по архитектуре Hilton Mc Connico для его выставок в Hermes. Начинает работать с брендами как консультант в 1997 году, как художественный директор по макияжу для L'Occitane и Nina Ricci до 2000 года, с Nelly Rodi для моды в 2000 году и у Terry для осени 2001 года. В 2001 году Nina Ricci обращается к ее таланту для разработки линии косметики от А до Я (запущенной осенью 2002 года) и для создания новой продукции и сезонной моды.

В 2003 и 2004 годах, она сотрудничает с молодым художником-модельером Ralph Kemp и создает коллекцию косметики, представленной во время "Парижских Коллекций" в марте и продаваемой в бутиках Ralph Kemp в сентябре 2003 года.
Кьяра Фантиг раскрывает своё ноу-хау - интуитивное чувство красоты - в рекламных образах и кинофильмах, так же как и на страницах женских журналов.
С начала 2004 года, параллельно с ее работой во Франции, Российская косметическая компания ФАБЕРЛИК привлекает ее к совместному созданию абсолютно новой декоративной линии косметики, предназначенной для распространения в России и странах Западной Европы.

О своей работе в ФАБЕРЛИК Кьяра Фантиг говорит: «Мне бы не хотелось говорить о модных тенденциях в красоте - скорее о классике, которая вне времени, которая всегда ультра-женственна и очаровательна. Создавая новую линию макияжа для ФАБЕРЛИК, я думала о ценностях, актуальных для женщин, которые создают свое великолепие сами.
Серебристый, серый, изумрудный зеленый, бархатистый пурпурный... Для новой декоративной серии я создала цвета, выражающие новые законы классики и воплощающие собой элегантность, соблазн и, прежде всего, женственность.
Культура познания, искусное сочетание оттенков, эффект неожиданности, поиск прекрасного, сила красоты, поэтическое отображение, энергия идеализма, риск возвышенности…
Никогда еще область косметической продукции не была такой богатой, насыщенной, стимулирующей, как сегодня…
Получайте удовольствие…"