пятница, 25 июня 2010 г.

ФАБЕРЛИК МОЛОДЁЖНЫЙ

ФАБЕРЛИК, развивая сеть консультантов, постоянно проводит компании, ориентированные на молодёжь. Такие компании могут быть ограничены либо по времени, либо по территории.

Примером первому может служить участие команды ФАБЕРЛИК в форуме «Селигер 2009». Своё активное участие в этом событии Фаберлик подтвердил спонсорством. По словам директора лагеря Ильи Костунова, ФАБЕРЛИК внёс в бюджет этого мероприятия 1,5 млн. рублей. А в преддверии форума среди консультантов была проведена компания, по результатам которой победители получили право стать участниками этого мероприятия. Команды ФАБЕРЛИК во всех сменах лагеря показали себя достойными своей компании. Молодые Консультанты Faberlic прошли интенсивную образовательную программу, встречались с экспертами, а также представителями власти и крупного бизнеса. Всем участникам форума особенно понравились выступления Миры Залевской – бизнес-тренера ФАБЕРЛИК.

Очень хороших результатом достигла молодёжная программа на Украине. В августе 2009 года стартовал Молодежный проект «К вершинам с Фаберлик», участие в котором приняли более 1200 молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет.

Цель проекта – снижение уровня безработицы на Украине среди молодежи страны, увеличение дохода молодых консультантов. Программа способствовала формированию молодой корпоративной элиты в Украинском подразделении ФАБЕРЛИК. В результате в компании появилось более 200 новых Директоров в возрасте до 30 лет.

Используя накопленный опыт компания ФАБЕРЛИК начиная с января 2010 года активно проводит работу со своими молодыми консультантами на всей территории бывшего Советского Союза. Стартовала молодежная программа в год длиной и, рассчитанная на три этапа.

Задачи «Молодежного Движения» Faberlic:
- Создание команд региональных Кураторов и Активистов Движения. Определяется один Куратор на область, республику, край, город и т.д. который набирает от 10 до 20 участников.
- Создание единая система передачи и внедрения технологий «Свои люди», «Миллион контактов», «Интернет-рекрутинг», разработанных для развития Молодежного движения в три этапа в РФ и странах СНГ.
- Создание и развитие эффективных молодежных структур.
- Создание единой системы обучения для Новых Консультантов, пришедших в рамках «Молодежного Движения» Faberlic, с привлечением Региональных тренерских команд.

Однако руководство ФАБЕРЛИК ведёт активную работу с молодёжью не только в своей компании. Так Алексей Нечаев был среди инициаторов создания в Москве Независимой ассоциации молодых предпринимателей России – Клуба Конкурентов.

Открытие “Клуба Конкурентов” состоялось 28 ноября 2009 в Москве в Центральном Доме Предпринимателя. В открытии приняли участие 40 молодых предпринимателей — основателей “Клуба Конкурентов”, а также попечители Ассоциации, в частности, Евгений Ревзин (создатель Business FM), Алексей Нечаев (Президент компании Faberlic), Юлия Сушкова (Вице-президент Capital Group).

Клуб Конкурентов – это первая независимая ассоциация молодых предпринимателей России. Она объединяет владельцев успешных коммерческих компаний в возрасте до 35 лет, бизнес которых базируется на уникальных конкурентных преимуществах и не связан с административным ресурсом. По словам Президента Ассоциации Вячеслава Малышева основная задача “Клуба Конкурентов”: Создать особое сообщество молодых российских бизнесменов, объединенных единым кодексом деловой этики и общей целью — вместе развивая себя и свои компании, сформировать новое представление о российском бизнесе. Вице-президент Ассоциации Михаил Касаткин сформулировал цель короче: “Хотим вместе делать бизнес по-русски, изменив сам смысл этого выражения”.

Официально же Ассоциация декларирует:

Миссия Ассоциации - внедряя высокие стандарты деловой и профессиональной этики, защищая интересы свободного предпринимательства в России, создать новый смысл выражения «Бизнес по-русски».

Цель – обеспечить площадку для успешного развития, сотрудничества и коллективной защиты лучших молодых предпринимателей России.

Задачи:
— Объединение - объединить всех молодых предпринимателей России, стремящихся вести честный бизнес на основе высоких стандартов деловой этики.
— Развитие - регулярно проводить мероприятия направленные на обмен опытом и развитие сотрудничества между членами Ассоциации.
— Защита - обеспечивать членам надежную защиту от незаконного давления со стороны органов государственной власти.

Ассоциация периодически проводит различные мероприятия. Среди них так называемый «Конкурентов вечер». Это Клубная встреча, в ходе которой участники встречаются с основателями лучших компаний России, чтобы узнать, как они делают «Бизнес по-русски». Первый такой вечер прошёл 2 марта 2009 года. Тема вечера: Как Алексей Нечаев делает «Бизнес по-русски»? Встречаясь с участниками этого вечера, А. Нечаев в свободной беседе поделился своим опытом работы в крупной коммерческой компании.

С уважением, Валерий Бухнин

понедельник, 21 июня 2010 г.

Каталог ФАБЕРЛИК на «Пушкинской площади»

Каталог ФАБЕРЛИК – это основной инструмент работы успешного консультанта. Каталог и основной источник информации о продукции компании, её новинках, специальных предложениях и скидках. Каталог, при правильном его использовании, «делает» сам большой объём работы по продаже косметики. И это - мощьное оружие продаж.

Можно выделить два варианта использования каталога косметики.

Первый вариант - продажа товара без личного контакта покупателя и продавца. В этом варианте каталог высылается покупателю по почте, доставляется курьерской службой или передаётся иным способом, чтобы продавать товар дистанционно. Клиент, получая каталог, ориентируется в нём самостоятельно. Выбирает подходящий товар и заказывает его. Сегодня многие консультанты пользуются таким способом.

Есть и более продуктивный, второй вариант - когда консультант совместно с клиентом работает с каталогом. В этом случае каталог, с одной стороны, - инструмент консультанта (он может наглядно указать на возможности компании, акции, скидки, специальные предложения). С другой стороны - это ненавязчивый способ информирования клиента о товаре и рекламы компании.

Чтобы Каталог стал верным помощником, он должен быть как минимум привлекательным внешне. Каталог должен вызывать у клиента эмоции. Поэтому специалисты, учитывая интересы потенциальных покупателей, и компонуют это издание, и оформляют его, придавая каталогу привлекательность и фирменный стиль. Во всех вариантах полиграфическое исполнение каталога продукции имеет достаточно важное значение, повышает ценность каталога. Компания ФАБЕРЛИК учитывает эти обстоятельства и доверяет печатание своего каталога одному из ведущих российских предприятий – Полиграфическому комплексу «Пушкинская площадь». Это надёжный и проверенный партнёр.

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших в России полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных журналов, газет и рекламно-представительской печатной продукции. Это предприятие расположено в Москве в районе Печатники. Полиграфическое предприятие, расположенное в районе с названием «Печатники», может быть только успешным.

"Пушкинская площадь" сочетает современные инженерные решения и европейскую систему организации газетного и журнального производства. Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" располагает парком высокопроизводительного оборудования. В Комплексе установлены полные законченные линии от допечатного до послепечатного оборудования, которые укомплектованы с учетом самых последних отраслевых разработок.

В настоящий момент - парк основного оборудования типографии "Пушкинская площадь" работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. В типографии печатаются более 140 наименований журналов и газет, в том числе 21 еженедельник; в среднем за месяц Комплекс выпускает более 30 миллионов экземпляров продукции.

Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» в течение нескольких последних лет реализовывал масштабный проект по запуску третьей очереди оборудования. В декабре 2009 года проект был полностью реализован. Это позволило серьёзно повысить конкурентную способность в борьбе с зарубежными типографиями и укреплении лидерских позиций на российском рынке. С запуском третьей очереди оборудования «Пушкинская площадь» стала одной из самых оснащенных производственных площадок в России. Теперь типография будет выполнять большие объемы заказов, соответствуя при этом высочайшим требованиям к качеству и срокам исполнения заказа. В свою очередь любой издатель сможет выбрать для себя наиболее оптимальную схему производства из широчайших технологических возможностей Комплекса.

Способность этого проверенного партнёра создать привлекательный каталог полностью удовлетворяет интересам ФАБЕРЛИК. Возьмите в руки каталог косметики ФАБЕРЛИК и откройте его. Приятно держать такое изделие в руках? Результаты не заставят себя ждать.

С уважением, Валерий Бухнин