пятница, 11 апреля 2008 г.

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

12 апреля – День космонавтики. А какое отношение к космосу имеет компания ФАБЕРЛИК? Странный вопрос... Причём здесь косметика?

2003 год. Журнал Seventeen проводит очередной конкурс BEST AT BEAUTY. По итогам этого конкурса Компания ФАБЕРЛИК признана «Лучшей Российской косметической маркой». В честь этого события звезде девятой величины в созвездии Стрельца присвоено имя Faberlic. Запись в Каталоге небесных тел «РосАстро» зарегистрирована на имя ОАО «Фаберлик». Данные о регистрации публикуются в ежегодном издании «Звёздный Альманах» под номером JE113-752.

На приведённом фото созвездие Стрельца. Где-то там с координатами 291,8848 – 36,07098 и находится наша ЗВЕЗДА.

Надеюсь и мой личный космический «след» останется и истории ФАБЕРЛИКа. Тем более первый шаг уже сделан. В рамках проекта «В космос за 33 рубля» моё фото полетит в космос: ракета №7, место №42.

Желаю успеха всем! Особенно тем кто осваивает КОСМОС.

С уважением, Валерий Бухнин

ПАРФЮМЕРИЯ ФАБЕРЛИК

ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ сейчас у любителей парфюмерии. Рынок может удовлетворить даже самые изысканные вкусы и пожелания. Но не все современные произведения парфюмерии одинаково стойки. Почему же одни ароматы радуют нас и окружающих в течение всего дня, а другие не оставляют «следов» уже через два-три часа? Причин этому несколько.

Нестойкость аромата может быть субъективным ощущением. Специалисты утверждают, что один из признаков удачно подобранного аромата в том, что человек достаточно быстро перестаёт чувствовать его на себе. Аромат слился с запахом кожи и вы перестали его воспринимать. А вот неподходящие духи могут раздражать «нюх» целый день.

Стойкость и нестойкость аромата может быть и его объективным свойством. От чего же зависит стойкость тех или иных ароматов?

ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ. Слова «духи», «парфюм», «туалетная вода» очень часто используются в разговоре как синонимы. На самом деле это термины, обозначающие концентрацию ароматической композиции в спирте и, следовательно. Её стойкость. Собственно духи (Parfum) содержат от 10 до 30% концентрата. Парфюмерная вода (Eau de Parfum) или как ещё называют этот вид – туалетные духи (Parfum de Toilette) содержит 10-20% концентрата. Самый «лёгкий» вид – туалетная вода (Eau de Toilette) содержит 4-10% концентрата в 70-80%-ом спирте. Ещё легче одеколоны – в них ароматической композиции от 2 до 8%.

ОТ ТИПА КОМПОЗИЦИИ. Парфюмерная классификация разделяет ароматы на амбровые, цитрусовые, цветочные, фужерные, древесные, шипровые, фруктовые и др. При этом разные типы устойчивы по-своему. Однако, большинство современных запахов построены по принципу пирамиды – в верхних нотах более «летучи», в шлейфах - насыщенные, древесные, амбровые. Так что придётся вычислять каждый раз, каких нот больше.

ОТ ТИПА КОЖИ. В зависимости от своего химического состава кожа по- разному удерживает запахи. Это не зависит от стойкости парфюмерии. Сухая кожа хуже «держит» парфюмерию, жирная – лучше. Жиры «консервируют» аромат.

ОТ ОБЛАСТИ НАНЕСЕНИЯ. На теле есть так называемые тёплые точки: локтевой сгиб, запястье, нижняя часть шеи, кисти рук, подколенные ямки. Там парфюмерия держится дольше.

Большинство женских ароматов ФАБЕРЛИК представляют собой парфюмерную воду. Однако, парфюмерной композиции в них 11-12%, т.е. они находятся на нижней границе собственно духов. Отличие от категории духов – в содержании спирта – его меньше. Но стойкостью они обладают не меньшей, чем духи. Все они прошли специальную проверку в органах сертификации, которая подтверждает – стойкость парфюмерной воды ФАБЕРЛИК не менее 50 часов.

Благоухайте в своё удовольствие.

Валерий Бухнин

среда, 9 апреля 2008 г.

КОНКУРС "БРЕНД ЛИДЕРА"

10 марта 2008 года впервые в рунете стартует конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА»

Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» - это конкурс статей-самопрезентаций.

Цель конкурса «БРЕНД ЛИДЕРА» - представить в рунете людей, занимающихся сетевым маркетингом как ярких, интересных и неповторимых личностей, обладающих индивидуальным и привлекательным брендом.

Организатор и генеральный спонсор конкурса – Международный Институт Психологии Лидерства Александра Синамати, учредитель газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"

Бренд - это наш образ, формирущийся в сознании других людей, который создает правильное представление о нас у окружающих и позволяет добиваться своих целей.
Современные условия развития российского сетевого маркетинга отличает жесткая конкуренция. Десятки и сотни тысяч консультантов различных сетевых компаний предлагают продукцию и возможности сетевого маркетинга, при этом каждый консультант искренне считает, что его компания самая лучшая, продукция самая уникальная, а маркетинг-план самый выгодный. В этих условиях конкурентное преимущество получает тот, кто сумеет выделиться из общего фона. Сделать это можно с помощью своего бренда.

Если образ консультанта размыт и непонятен даже для него самого, а сигналы, которые он посылает другим людям, неотчетливы и невнятны, то внешний мир не реагирует на его предложение, и, соответственно он не достигает успеха в сетевом маркетинге.

И наоборот, если консультант умело и осознанно пользуется своей личностью, обладает своим ярким и неповторимым брендом, соответствующим ожиданиям целевой аудитории; то окружающие его люди с радостью откликаются на его предложение и ему гарантирован успех в сетевом маркетинге.

Задача участников конкурса - описать себя, представить свой привлекательный образ людей, занимающихся сетевым маркетингом.

Условия участия в конкурсе:

Ваша самопрезентация должна содержать прежде всего информацию о ВАС, вашей ЛИЧНОСТИ, а не о компании сетевого маркетинга, с которой вы сотрудничаете и продукции, которую вы распространяете. В конце текста вы можете оставить ссылку на свой сайт или блог, в котором вы рассказываете о своем бизнесе в сетевом маркетинге. Если читатели заинтересуются и захотят узнать о вас и вашем бизнесе подробнее, они смогут это сделать пройдя по вашей ссылке.

Ваша самопрезентация не должна превышать 2 страниц текста, (объем 6000 знаков с пробелами), можно меньше 2 страниц. Обязательно вышлите свою фотографию (отдельным файлом).

Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» проводится в 2 этапа:

С 10 марта по 10 апреля 2008 – прием статей-самопрезентаций от участников конкурса.

10 апреля статьи участников будут опубликованы на сайте газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"

С 10 апреля по 10 июня 2008 года - каждый желающий сможет проголосовать за понравившегося участника.

10 июня объявляются победители конкурса по двум версиям:

а) Победители открытого голосования.

б) Победители, отобранные членами жюри.

Победители открытого голосования награждаются призами.

1 место: 3 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 3 электронные книги от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности.

2 место: 2 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 2 электронные книги от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности.

3 место: 1 книга по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 1 электронная книга от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности.

4-10 места - 25% скидка на трехдневный тренинг Александра Синамати «Бренд Лидера»

Победители по версии жюри награждаются призами:

1 место: Денежный приз 10.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства.

2 место: Денежный приз 5.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства

3 место: Денежный приз 3.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства

Фотографии победителей и их самопрезентации будут размещены на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе «Победители конкурса «Бренд Лидера 2008».

Профессионалы знают - секрет успеха напрямую зависит от притягательности и индивидуальности самого человека. Сила его внутреннего магнита притягивает других людей и удерживает в обществе этого человека-магнита до тех пор, пока с ним интересно и удивительно и весело. Насколько весело с участниками конкурса будет определять Марк Славин, МЛМ-лидер. Автор книги "Маркетинг-план по-грузински", автор сообщества МЛМ-энцефалопатия http://blogs.mail.ru/mail/marks71/, который учредил СПЕЦИАЛЬНЫЙ приз в размере 3000 рублей в номинации «За юмор в Бренде».


Члены жюри:

1. Александр Синамати, генеральный директор Международного института

психологии лидерства, издатель газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"

Сайт www.mlm-gazeta.ru

Блог http://sinamati.livejournal.com/

2. Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки "Школа сетевого маркетинга"
Сайт: http://pro-mlm.ru
Блог: http://pro-mlm.ru/blog

3. Дмитрий Смакотин, МЛМ-лидер, бизнес-тренер, автор интернет-рассылки
"Сетевой Маркетинг для Умных": http://mlm.internet-business.ru

Блог: http://mlmblog.ru

4. Павел Лапшин, руководитель Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности и бизнеса"
Сайт: http://reality-new.com
Блог: http://www.reality-new.blogspot.com

5. Антон Агафонов, млм-лидер,
Личный сайт: http://antonagafonov.com
Блог: http://setevik.blogspot.com

Ваши статьи и фотографии присылайте по адресу sinamati@mail.ru с 10 марта по 10 апреля.

(статья с самопрезентацией, объем 6.000 знаков с пробелами, в конце статьи поставьте ссылку на свой сайт или блог).

Если у Вас возникнут вопросы по поводу участия в конкурсе присылайте по адресу sinamati@mail.ru

ВНИМАНИЕ: Участники конкурса обязуются разместить на своих Интернет-ресурсах информацию о конкурсе «БРЕНД ЛИДЕРА» и баннер конкурса (высылается каждому участнику)

Дерзайте! С уважением Валерий Бухнин

воскресенье, 6 апреля 2008 г.

СЛАДКАЯ ПАРОЧКА

Мировая мода на парные парфюмерные ароматы развивается. В ФАБЕРЛИК это - «Знак Воли» и «Знак Нежности», «Уомо Феличе» и «Донна Феличе». Также к этой категории можно отнести и «О Феерик» и «О Феерик Сенсуэль» и новинку сезона «Шоколадная история» и «Фруктовая история».

Оба новых аромата ФАБЕРЛИК молодые радостные, открытые и открывающие навстречу новому дню и новым приключениям.

«Фруктовая история» - аромат созданный Пьером Бурдоном – принадлежит к семейству фруктовых, цветочных запахов. Это приглашение в райские кущи написано нотами апельсина, чёрной смородины, яблока, ревеня, манго, личи, дыни и гвоздики, которые услаждают обоняние сразу, как только этот аромат вдохнёте. А также нотами магнолии, жасмина, розы, ландыша, фиалки и морским аккордом – всё это появляется следом. И наконец, изумительный малиново-персиковый шлейф аромата подарит вкус праздника с помощью сандала, фиалкового корня, ветивера, малины, карамели, персика, амбры и мускуса.

Сладкая пара – «Шоколадная история» и «Фруктовая история» - позиционируется как молодёжные ароматы, но специалисты замечают две очень интересные тенденции. Границы возраста в парфюмерии стираются. Духами люди пользуются для своего удовольствия, поэтому независимо от возраста и статуса можно не отказывать себе в ароматах, которые погружают вас в эйфорию.

С уважением, Валерий Бухнин