В уходящем 2009 году Фаберлик многое сделал для изменения облика компании. Например, в дизайне сайта компании появились красные цвета. И неспроста. Красный цвет - это цвет огня. А огонь – это символ ФАБЕРЛИК. В составе продукции появилась новая серия косметики – вкусная косметика «Beauty Cafe». В октябре стал действовать новый маркетинг-план, по которому консультанту, взобравшемуся на самую верхнюю «ступеньку», компания обязуется выплатить единовременную премию в 1 млн. евро. (Кто ещё из конкурентов это декларирует?) Московская организация компании переехала в новое здание. Центральный офис компании расположился в современном офисном центре с прекрасным названием «Серебряный город».
И ещё одно изменение. Декабрь 2009 года станет последним месяцем, в котором мы увидим привычный облик каталога продукции. Каталог – это инструмент для продавца. Каталог – это витрина для покупателя. Поэтому, развивая череду изменений, с января 2010 года каталог ФАБЕРЛИК начнёт выходить в новом формате. Проводя это изменение, компания, в первую очередь, стремилась учитывать интересы своих консультантов, своих потребителей. С этой целью полностью меняется дизайн каталога – он станет более современным. Создатели ушли от нагромождения цветов и лиц. Косметика – вот «главный герой», вот на что всю свою творческую энергию будут направлять дизайнеры. Ведь потребители должны видеть в каталоге продукты так, как их видят создатели косметики – уникальными и невероятно соблазнительными.
И главное – в каталоге не будет двойных цен – черных и красных. Появились они в каталогах ФАБЕРЛИК осенью 2005 года, когда реконструкция завода в Москве позволила существенно снизить цены на продукцию, что и было показано зачёркнутыми ценами. Вскоре к перечеркнутым ценам все привыкли и сейчас воспринимают это как должное. Но, во многом это - игра, простой маркетинговый приём. Компания же старается держать честные цены на весь ассортимент своей продукции. А цены в новом каталоге и без зачёркиваний будут интересны для покупателей.
Перед вами ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
С уважением, Валерий Бухнин
Комментариев нет:
Отправить комментарий