В своё время компания ФАБЕРЛИК совместно с французским парфюмером Пьером Бурдоном задумали серию парфюмерии «Ароматы странствий». Реализация этого проекта растянулась на несколько лет. По словам П. Бурдона «… женщины в России, заслуживая лучшего и заслуживая большего, должны получить такие духи, у которых был бы и характер, и душа». Эту мысль в полной мере отражают названия созданного парфюма: Алатау (нежная сказка, нашёптанная горным ветром), Слеза Юрате (балтийская легенда о янтарных россыпях), Каори (очарование цветущей сакуры), Замки Луары (прекрасное средневековье Франции)…
Весной 2008 года в каталогах ФАБЕРЛИК появились первые два аромата из молодежной коллекция "Жизнь со вкусом»: сладкая парочка - Fruity Story и Chocolate Story. Это два вкусных удовольствия, с которыми невозможно расстаться. Продолжение серии в мае 2009 вылилось в появление туалетной воды для женщин Cocktail Story (Коктейль Стори).
Это морской, фруктовый аромат. Свежесть морского бриза вплетена в искристый цитрусовый аккорд. В сочном фруктовом сердце аромата экзотический коктейль из гуавы, манго и маракуйи с легким цветочным акцентом. В шлейфе - теплый сандал, мускус, абрикос и малина.
Туалетная вода Coctail Story – это яркое солнце, безоблачное небо, лазурное море, шоколадный загар, свеже выжатые соки и новый вкус самого лучшего коктейля под названием «Жизнь». Прислушайтесь, всё это вам напомнит (или предвосхитит) новый аромат – аромат исполнения желаний. Он легко позволит вам перенестись в сладострастный мир летних удовольствий.
Верхняя нота этого аромата: бергамот, танжерин, грейпфрут, листья мяты, дыня, арбуз.
Нота сердца: гуава, ананас, манго, маракуйя, роза, магнолия, жасмин, морской аккорд.
Нижняя нота - шлейф: сандал, мускус, абрикос, малина.
Оформление соответствует стилю всей серии «Жизнь со вкусом». Бирюзовый флакон - символизирует и море и небо, оранжевый колпачок – и солнце, и песок, и яркие зонтики коктейлей. И пенал, выполненный в виде конфетной обёртки.
Будьте великолепны во всём!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий