Многие пользователи косметики ожидают появления чего-то нового на этом рынке. Косметические компании (в том числе и ФАБЕРЛИК), следуя моде и традициям, прикладывают определённые усилия для удовлетворения этого желания. Но вот, после кропотливого труда учёных и косметологов, новое средство готово. Что дальше. Дальше идёт рутинная работа по сертификации и по получению разрешительных документов. Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация (РПКА) провела большое исследование по сбору данных и анализу вывода новой продукции на рынок с 2008 г. до июля 2010-го. Получилось, что за год в России выводилось примерно 45 тысяч наименований новых продуктов.
С 1 июля 2010 года порядок госрегистрации существенно изменился. И само появление госрегистрации стало для отрасли очень существенным тормозом в развитии. К тому же по оценкам РПКА, в 2009 году стоимость вывода на рынок одного косметического продукта, т. е получения комплекта разрешительных документов, составляла в среднем по отрасли 6 тысяч рублей. Сейчас эта цена составляет уже около 30 тысяч. Всё это однозначно приводит к резкому сокращению вывода новинок.
Пока еще косметические компании продолжают работать по старым документам, но за 2010 год службы Роспотребнадзора должны были зарегистрировать вновь и перерегистрировать около 120 тысяч косметических продуктов. Это в случае, если компании захотят продолжать выпускать и продавать заранее запланированный либо находящийся пока в обороте ассортимент. Похоже, что этого не будет, поскольку за второе полугодие 2010 года зарегистрировано не более 4500 косметических продуктов. (Фактические данные взяты из интервью Татьяны Пучковой – Исполнительного директора РПКА).
К чему всё это может привести? Многие небольшие косметические компании уйдут с рынка? Или вольются в более крупные? В ФАБЕРЛИК, например? Компания в этом плане открыта.
Компания ФАБЕРЛИК продолжает радовать своих пользователей новинками. Загляните в майский каталог ФАБЕРЛИК! Вы там найдёте полюбившееся многим средство для борьбы с недостатком влаги и усталостью кожи лица – это СПРЕЙ-ЛЁД. Подобное средство уже было в каталогах. Об его использовании можно посмотреть здесь. Для увлажнения ФАБЕРЛИК приготовил ещё два новых средства: Увлажняющий мист для тела и Увлажняющий крем-антипреспирант для ног. Кроме этого на страницах каталога ФАБЕРЛИК появился и Нежный питательный мусс для тела.
В разделе декоративной косметики появились:
- карандаш для губ (пять различных оттенков)
- корректор, который мгновенно способен скрыть недостатки кожи на лице, представленный двумя оттенками: бежевым и светлым
- средства по уходу за ногтями: сыворотка для роста ногтей и скраб для кутикулы.
Есть новинка и в разделе парфюмерия. Выпускается летняя, более лёгкая версия «Ю Нова Дрим Шайн», полюбившейся многим туалетной воды «Ю Нова Дрим». Базовый вариант этой туалетной воды в прошлом году был отмечен на «Фестивале летних ароматов», организованным Парфюмерным клубом.
ФАБЕРЛИК и в дальнейшем будет продолжать ежемесячно вводить новинки. Появятся и новые кремы и другие средства по уходу за телом. В августе появится обновлённая и дополненная серия «Интимная гигиена». Постоянно будет расширяться и состав декоративной косметики - к концу года её перечень будет доведён до 250 наименований. Работа по созданию новых средств для красоты и здоровья будет продолжаться и в дальнейшем.
С уважением, Валерий Бухнин
Комментариев нет:
Отправить комментарий