Политика компании ФАБЕРЛИК (Faberlic) строится на максимальном удовлетворении запросов покупателей на высококачественную продукцию. Это достигается, в том числе, и немецким качеством карандашей для глаз и карандашей для губ «Secret Fashion». Карандаши этой серии для ФАБЕРЛИК поставляет компания «Faber-Castell Cosmetics» («Фабер-Кастелл Косметикс»). А регистрация в ФАБЕРЛИК позволяет пользоваться этой продукцией со значительным дисконтом. Карандаши «Secret Fashion» это сочетание новейшей текстуры и новейшего дизайна.
Вряд ли краснодеревщик Каспер Фабер, начиная производство, представлял, на каком нежном материале будут рисовать его карандаши в будущем. А тогда в июле 1761 году (248 лет назад), создав первый в мире карандаш, мастер начал своё производство в небольшой мастерской в городе Штейн, что рядом с Нюрнбергом. Теперь же «Фабер-Кастель Косметикс» является одним из ведущих производителей высококачественной декоративной косметики под маркой заказчика (в том числе и Faberlic), отвечающей самым высоким требованиям современной косметической промышленности и самым изысканным притязаниям современных модниц.
Косметическое производство компанией «Фабер-Кастель» основано в 1978 году графом фон Фабер-Кастель в городе Штейн, Германия. Тогда эта одна из наиболее уважаемых и успешных карандашных компании мира, имеющая производство во многих странах, приняла решение о начале выпуска карандашей для макияжа. Сейчас компания производит традиционные косметические карандаши различного диаметра в дереве, пластиковые механические контурные карандаши, тени и блеск для губ в пластиковых аппликаторах, продукты по уходу за ногтями в уникальной упаковке, эксклюзивные парфюм-карандаши.
На сегодняшний день «Faber-Castell Cosmetics» разрабатывает и производит продукцию для многих всемирно известных косметических компаний. Производство компании сертифицировано по нормам качества ISO 9001и гарантируется многоступенчатым контролем на всех этапах производства продукции.
В современных кризисных условиях компания «Faber-Castell Cosmetics», концентрируется на инновациях. Как сказал исполнительный директор компании Стефано Кастеллетти: «Несмотря на снижение объемов продаж, мировой рынок декоративной косметики предлагает ряд возможностей. Мы должны сфокусироваться на том, что важно, в среде, которая стала более чувствительной, требовательной и амбициозной. Что касается нашей компании, то мы всегда занимались оптимизацией издержек, инновациями. Теперь нам понадобится больше осторожности и концентрации на главном». Он также отмечает, что забота об окружающей среде останется одной из главных забот компании.
Широкую программу по защите окружающей среды компания начала в 1981 году с высадки хвойных пород деревьев в Юго-Восточной Бразилии. Результатом этой программы стало восстановление тропических лесов на огромных территориях в 2 500 кв. км. Восстанавливая леса, компания стремится к собственному обеспечению возрастающего производства карандашей. Созвучно этой программе компания ФАБЕРЛИК в 2006-2008 годах проводил акцию «Зелёные города ФАБЕРЛИК» во всех регионах бывшего СССР.
Природа и красота всегда вместе.
Валерий Бухнин
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий