6 декабря в очередной раз отмечается ДЕНЬ СЕТЕВИКА. Это праздник для многих людей. По некоторым оценкам в сетевых компаниях задействовано около 3,5 млн. человек. Не последнее место среди множества сетевых компаний занимает ФАБЕРЛИК.
ФАБЕРЛИК сегодня – это международная компания, которая вот уже 12 лет производит кислородную косметику по уходу за кожей и волосами, и декоративную косметику и парфюмерию. Сейчас компания работает в 18 странах, с ней сотрудничают более 700 000 дистрибьюторов. Завершая свой 12-тилетний цикл развития, ФАБЕРЛИК принял новый план вознаграждения своих дистрибьюторов. Так директор (оборот группы 135 000 рублей и выше) будет получать около 40 000 рублей. А при достижении этого уровня ему гарантирована единовременная выплата – 1 000 евро. Единовременные вознаграждения при достижении следующих ступеней увеличиваются. Максимальная выплата – 1 000 000 евро – ни одна сетевая компания такой выплаты не гарантирует. Есть и другие бонусы, например Бонус материнства, Бонус стабильности.
ФАБЕРЛИК – один из сильнейших производителей косметического рынка с годовым оборотом более 200 млн. долларов (2008г.). Когда в 1997 году создавалась компания, в мире уже было 10 тысяч косметических компаний. Многие не верили, что удастся на таком конкурентном рынке «оторвать» свой кусочек. Но уже через десять лет ФАБЕРЛИК входила в первую сотню самых успешных косметических компаний мира. Сейчас компания находится на 80 месте, а в России контролирует 7% объёма продаж косметики. Многие сетевые компании шли к такому результату более 30 лет.
Что помогло компании достичь таких результатов? Конечно и, в том числе, работа консультантов. «Наше главное преимущество — люди, участвующие в бизнесе ФАБЕРЛИК» - утверждает президент компании Алексей Нечаев. «Мы не просто продаем косметику, а помогаем нашим согражданам зарабатывать неплохие деньги. Наши директора обучают людей и строят, по сути, свою организацию. У них высокая мотивация — некоторые директора за декабрь (2008 года) заработали по миллиону рублей, контролируя продажи на несколько сотен миллионов. И мы много вкладываем в дополнительные мотивационные программы для тех, кто показывает лучшие результаты».
Нет у компании и опасения потерять покупателя. Цены ФАБЕРЛИК по-прежнему остаются конкурентоспособными. Да и сама система сетевого маркетинга дает человеку возможность покупать продукцию дешевле, тем более если он предлагает её кому-то еще. К тому же, существенный плюс отечественных компаний в том, что российский рынок материнский и для того, чтоб принять стратегическое решение, компании не надо «слать депешу в Париж», ФАБЕРЛИК держит руку на пульсе и можем очень быстро реагировать на изменение конъюнктуры — например, компании нужно всего три месяца на запуск нового продукта.
Добро пожаловать в компанию ФАБЕРЛИК. Перед вами ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
С уважением, Валерий Бухнин
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий