четверг, 7 октября 2010 г.

Компании Faberlic, Oriflame, Mary Kay, Avon объединились …

Четыре ведущие косметические компании прямых продаж Faberlic, Oriflame, Mary Kay и Avon объединились на территории Казахстана в Ассоциацию прямых продаж. Презентация этой организации состоялась 5 октября 2010 года в городе Алма-Ата в кофейне Coffeedelia. В последнее время это кафе, расположенное в одном из самых зелёных районов города на улице Желтоксан, дом 117, что на углу улицы имени Богенбай батыра, превращается в центр знаковых мероприятий города. На Презентацию были приглашены большое число журналистов. Им было также объявлено о конкурсе на лучшую публикацию об этом событии и представлен состав жюри. Лучшие авторы публикаций, осветившие презентацию Ассоциации поедут в информационные туры в города, в которых находятся фабрики компаний, учредителей Ассоциации: Сафферн, Даллас, Дублин и Москва.

Ассоциация Прямых Продаж Казахстана, созданная в этом году, является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров непосредственно потребителю. Ассоциация открыта для всех компаний прямых продаж. Каждая компания, входящая в АППК, гарантирует соблюдение кодекса профессиональной этики в области прямых продаж. Независимый мониторинг соблюдения компаниями кодекса возложен на Ассоциацию прав защиты потребителей ОО «Адал». Несоблюдение же правил будет караться вплоть до исключения из Ассоциации прямых продаж.

«Вступление компаний в ассоциацию прямых продаж гарантирует сертификацию продуктов на высоком уровне. Это означает, что продукция этих компаний отвечает всем требованиям качества и безопасности, а также обеспечивает надлежащие условия хранения продукции», – отмечает глава ассоциации, глава Mary Kay в Казахстане Константин Кулинич. В Кодексе Ассоциации описываются отношения с потребителями, продавцами, а также между продавцами и компаниями.

Конкурирующие компании объединились в АППК в целях реабилитации понятия «прямые продажи», для того чтобы совместно отстоять термин «сетевой маркетинг» и защитить права своих потребителей и продавцов продукции. Деятельность Ассоциации существенно облегчит работу активных консультантов, занимающихся продажами на территории Казахстана.

Членство в АППК гарантирует, что данная компания работает по самым высоким требованиям в области качества продукции и защиты прав потребителей. Система Ассоциаций прямых продаж распространена во всем мире. Например, подобные ассоциации существуют в России (была создана в 1996 году), в США, Канаде, Китае, Австрии, Бельгии, Германии, Франции, Швейцарии, в Японии и многих других странах. Существует и Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж.

Удачных продаж!

С уважением, Валерий Бухнин.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хороший сайт, отличный материал. Обновляйте почаще.