пятница, 28 декабря 2007 г.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !

Сегодня 28 декабря исполняется месяц моему блогу!
Месяц назад у меня были три дня раздумий - прочитал информацию о предстаящем конкурсе блоггеров. Участвовать - не участвовать? Можно ли с моими знаниями достичь вершины конкурса? Не стыдно будет выставляться на показ со своим детищем? Но не боги горшки обжигают !!!

Так 28 ноября с трудом появился на свет этот блог. Что из моих "мучений" получилось? Судить вам. Я искренне блогодарен всем кто по той или иной причине заглянул в этот блог.Ещё больше блогодарен тем кто проголосовал за блог (хотя, думаю, что многие голосовали скорее всего за меня).

Отдельное спасибо тем не многим кто оставил коментарии на мои посты - не люблю иностранные слова, значения которых не до конца понимаю - но другое слово здесь, наверное не применимо.

Надеюсь, что пребывание на конкурсе ещё в течение месяца пойдёт на пользу и блогу и мне. Большое спасибо за участие.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Валерий, вы молодец и не переживайте. Главное сами в себя верьте и всё у вас получится!