По сообщению газеты «Камерсант» от 30 апреля 2010 года, российский производитель парфюмерии и косметики "Фаберлик" продал тарговую марку "Индиго" французскому дому Kenzo S.A, входящему в холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Сама компания "Фаберлик" стала владельцем товарного знака "Индиго" в 2007 году, выкупив его у ООО «Табаэлла», которая, в свою очередь, зарегистрировало марку в 2005 году.
Товарный знак "Индиго" зарегистрирован в Роспатенте по третьему классу МКТУ - "эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее". Приобретая этот товарный знак «Фаберлик» планировал выпускать новую линию товаров под брендом «Индиго», однако в итоге, было принято решение об отказе от данного проекта. И ценность этого бренда для компании перестала существовать.
По словам владельца "Фаберлик" Алексея Нечаева, этот бренд "как купили, так и продали - за копейки". Эксперты оценивают эту сделку в несколько десятков тысяч долларов.
В юридической фирме Baker&McKenzie, которая представляет интересы Kenzo по бренду "Индиго", не прокомментировали условия и причины совершенной сделки, однако отметили, что покупка товарного знака обычно означает, что у компании "есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску". Сейчас в линейке товаров на сайте Kenzo есть только духи, в названии которых использовано слово "индиго" - L'eauparKenzo eau Indigo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий