За семь лет, что существовал конкурс «Аромат года», мы привыкли к нему. И хотя в 2009 году название конкурса было уже другим - Russian Fragrance Awards, он всё равно воспринимался под старым названием и внешние атрибуты его были прежними. Однако, и новое, непривычное для русского уха - Russian Fragrance Awards – мы тоже больше никогда не услышим. 3 декабря 2009 года на церемонии провозглашения ароматов-победителей было подписано соглашение о создании нового конкурса с новым названием - FiFi Russian Fragrance Awards.
Международный парфюмерный конкурс "Аромат года" появился в 2002 году. Автором идеи Конкурса и его генеральным продюсером была директор «Международного парфюмерного клуба» Марианна Пенькова. Высокий статус и престиж этого мероприятия обуславливался тем, что экспертную оценку номинантов проводило независимое жюри: всемирно известные парфюмеры и дизайнеры, ежегодно приезжающие в Россию по приглашению организатора - Международного Парфюмерного Клуба. Каждый год на конкурс номинировались новые российские и зарубежные ароматы, и по итогам "Аромата года" определялись сезонные тенденции на парфюмерном рынке.
Международный парфюмерный конкурс "Аромата года", давал эксперт-ную оценку качества и эстетики парфюмерных новинок во взаимосвязи с их ценой, а также с учетом российской ментальности и рыночных реалий. Одна из целей конкурса - оживление творческого потенциала российского производителя, который, участвуя в проекте и знакомясь с его результатами, получал новый творческий импульс и стимул для дальнейшего развития парфюмерии в России. За эти семь лет "Аромата года" стал причастным к процессу форми¬рования вкуса потребителей и повышению парфю¬мерной культуры в России. Итоги конкурса подводились на одной из престижных московский площадок, где проходил настоящий Парфюмерный бал. Это было статусное мероприятие для всей парфю¬мерной элиты. Ежегодно конкурс демонстрировал свое динамичное развитие. Так, в 2005 году не только увеличилось количество номинантов, но произошел переход конкурса на более высокий качественный уровень: в его профессиональное жюри вошли мэтры мировой парфюмерии – создатели всемирно известных ароматов. Также на канале ТВЦ широкой аудитории была представлена телевизионная версия Церемония награждения победителей конкурса. О статусе конкурса "Аромата года" в России говорит и уровень компаний, а также их брэндов, которые принимали в нем участие в разные годы: Azzaro, Elizabeth Arden, Cacharel, Calvin Klein, Canali, Carolina Herera, Clarins, Ermenegildo Zegna, Escada, Ferre, Giorgio Armani, Hugo Boss, Issey Miyake, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Lancome, Nina Ricci, Paco Rabanne, Roberto Cavalli, Thierry Mugler, Torrente и другие.
За семь лет истории в конкурсе номинировалось около 600 парфюмерных продуктов. А церемония награждения победителей парфюмерного состязания в разные годы проходила на таких престижных площадках, как Московских дом музыки и Государственный кремлевский дворец. Свой след в этом конкурсе оставил и ФАБЕРЛИК. В 2007 году в Кремлёвском Дворце съездов парный аромат – Знак (Ь) Нежности и Знак (Ъ) Воли получили главный приз в номинации «Лучший популярный дует». В следующем, 2008 году, ФАБЕРЛИК стал победителем в номинации Popular Homme с ароматом Vent dAventures (Ветер странствий). 2009 год - принёс победу аромату Beauty Café.
Всё это - уже история…
3 декабря 2009 года Парфюмерный клуб, организатор Национальной парфюмерной премии Russian Fragrance Awards (до ребрэндинга «Аромат года»), объявил не только победителей. Главной интригой мероприятия стало подписание соглашения между Некоммерческим партнерством «Парфюмерный клуб» и американской Некоммерческой организацией the Fragrance Foundation о совместном проведении в России профессиональной парфюмерной премии FiFi Awards, начиная c 2010 года. Таким образом, в новом 2010 году Парфюмерный клуб, выводит на парфюмерный медиа-рынок новый проект – FiFi Russian Fragrance Awards.
Директор Парфюмерного клуба Марианна Пенькова подчёркивает: «Мы находимся в постоянном поиске новых идей и маркетинговых решений для продвижения главных задач – стимулирование творческого подхода к созданию парфюмерии, развитие парфюмерной культуры, осуществление профессиональных коммуникаций. Мы надеемся, что опыт работы, который мы получили в прошлом, позволит нам стать полноценным партнером the Fragrance Foundation в России».
В свою очередь, президент the Fragrance Foundation Рошель Блум, направившая приветственное письмо в адрес действительных и потенциальных членов Парфюмерного клуба, заявила свою готовность всемерно способствовать укреплению позиций клуба и премии в России.
Успехов нашим парфюмерам!
С уважением, Валерий Бухнин
Комментариев нет:
Отправить комментарий