Владимир Довгань один из самых неординарных бизнесменов России. После объединения созданной им компании Эдельстар с компанией Фаберлик, он вошёл в состав Совета директоров Faberlic. Однако, проработав в объединённой компании около года В.Довгань покинул ФАБЕРЛИК. В ОФИЦИАЛЬНОМ ЗАЯВЛЕНИИ компании было сказано, что Владимир Довгань продолжит свою тренерскую деятельность отдельно от обучающих проектов Faberlic, а также будет развивать несколько других бизнес-проектов.
О себе и своих планах В. Довгань рассказал в недавнем (в начале сентября 2012года) своём интервью Богдану Логинову.
«…сейчас я из этого бизнеса ушел. Произошло слияние трех компаний: Фаберлик, Эдельстар и Инфинум, то есть наша компания влилась в более крупную. Фаберлик очень мощная компания, у них есть свое производство косметики, у нас не было. В сетевом маркетинге сейчас наступила смерть маленьких компаний, это вообще общемировые тенденции. Судите сами: в мире осталось по сути две крупных безалкогольных компании: «Пепси Кола» и Кока Кола», уже под ними по сотне брендов. Алкогольных компаний осталось три, табачных – две. Автомобильных пока еще несколько, но тоже все сливается. Поэтому мы слились с Фаберлик, там рулит мой друг Алексей Нечаев, а у меня есть возможность заняться новой идеей.
О новом своём бизнесе:
- Идея такая: хочу создать новый вид спорта в области анимации. Я наблюдаю за эволюцией спорта: сначала люди тренировали мышцы, потом появились технические виды спорта: автомобильный, мотоциклетный, потом шахматы – уже интеллектуальный спорт. А вот следующий этап развития, на мой взгляд – это креативность, соревнование творчества. Ну представьте виртуальный допустим стадион, в интернете сейчас можно сделать всё. Приходит 100 млн. зрителей, две команды готовят по два интересных анимационных ролика, минутки по три каждый. Эти команды такие же спортсмены, как к примеру футболисты, гонщики и т.д. они выставляют на всеобщее обозрение свои творения, а люди голосуют. При этом мы создаем шоу, находим спонсоров. То есть это будет спорт, где тренировались бы мозги, происходил творческий процесс. Сегодня есть очень много талантливых людей – аниматоров, сценаристов, художников, которые не востребованы. И мы дадим им сцену в виде виртуального спорта. Этой идеей я занимаюсь уже несколько лет.
- Прибыль в этом проекте будет за счет рекламы. Как в любом виде спорта. Я придумал такой термин – антиаллергенная реклама. Сегодня уже доказано, что обычная реклама всех настолько достала, что мозг уже автоматически ставит блок. Тем более когда прерываются любимые фильмы или передачи. А в анимации можно создавать гармоничную рекламу внутри этого пространства. Ну, условно говоря, кофе может разговаривать, может быть живая вода и т.д. 3D-технологии позволяют оживить что угодно. Может шоколадка танцевать. Или вспомните фильм «Аватар» - там вообще свой мир новый. То есть возможности анимации на самом деле безграничны. Ну и другие способы привлечение рекламы, включая спонсоров, команды и т.д.
-Вы регулярно проводите мастер-классы. О чем рассказываете людям, и сами где черпаете знания?
- Сейчас есть базовые трениги. Люди почему-то путают причины и следствия. К примеру, в доме протекают батареи, а человек перекрывает воду вместо того чтобы чинить батарею. Так получилось, что я 15 лет по всему миру собирал у самых лучших ученых и специалистов знания успеха в области позитивной психологии. Успех для меня не только деньги, это и здоровье, и счастье, и реализованность и т.д. Если мы возьмем систему современной педагогики, то у нас из 100 человек успешных 10, а у 90 различные проблемы. Вульгарно говоря, брак. Давайте сравним: если бы компания, которая выпускает минеральную воду, из 10 бутылок 9 делала бракованных – где-то таракан плавал, где-то окурок в бутылке, ее засадили бы сразу. А с точки зрения педагогики система выплевывает столько несчастных людей – неприспособленных, неконкурентоспособных, практически инвалидов, а всем всё равно. Конечно, наверняка кто-то и рад, что мы деградируем как страна, вымираем, потому что геополитические игры еще никто не отменял, идет борьба за место под солнцем.
Но поработав в Европе, Америке, пожив в Японии, Китае, сравнивая другие страны, я в какой-то момент осознал, что жить и умирать я буду в России. Есть возможность жить в любой стране, но не могу – неделя и все. Нет там души, там все вертится вокруг «золотого тельца». Я считаю, что за Россией большое будущее. С развитием интернета я вижу очень много молодых интересных ребят, и уже следующая политическая система будет прямая демократия, я в этом не сомневаюсь.
- Стоит ли идти в сетевой маркетинг?
- Стоит. Но хочу дать совет – не путать настоящее дело с мошенничеством. Если просят какие-то взносы делать, это уже не сетевой маркетинг, а надувалово. В любой компании, уважающей себя, приходишь, берешь на 100 рублей продукцию, пробуешь – получается, хорошо. Не пошло, этот крем использует твоя мама, к примеру, и ты истратил всего 100 рублей, но попробовал себя. Как только вам говорят – заплати 300 рублей, 500 и т.д. – бегите. Это то, что позорит идею сетевого маркетинга. Настоящие компании вообще в кредит дают продукцию. На самом деле, сетевой маркетинг – это лучшая школа в мире для развития лидерских качеств, психологии продаж. Мои дети все начинали там.
Полный вариант этого интервью читайте у Богдана Логинова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий